RU

SPECIAL OFFERS


 Online-booking

Online-booking


Online-booking is your guarantee of having a room. You won’t have to look for a hotel when you arrive in Chelyabinsk. Choose a room and book it right now on our website. The payment is taken during the check-in.



Booking now
Weekend Rate

Weekend Rate


Take advantage of our special offer "Weekend Rate"! Book your room on the website gorodki174.ru on weekend and receive a 10% discount! The room price includes Breakfast. The offer is valid for stays from Friday to Sunday.

Booking now
Long stay

Long stay


Looking for a hotel to stay for a long time? Gorodki is an excellent choice! We have comfortable rooms, a café, a washing machine. And of course we have very hospitable staff. If you want to stay for a long time, please, contact the hotel manager: +7(351) 261-09-61 or by e-mail: manager@gorodki174.ru

EN

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ


Бронирование с сайта

Бронирование с сайта


Бронирование с сайта - это Ваша гарантия наличия номера!  Не беспокойтесь о поиске гостиницы по приезду в Челябинск. Выбирайте номер и бронируйте его прямо сейчас через наш сайт. Оплата производится при заселении в гостиницу.


Перейти к бронированию
Тариф выходного дня

Тариф выходного дня


Воспользуйтесь специальным предложением «Тариф выходного дня»! Забронируйте номер на выходные и получите скидку 10%! В стоимость номера входит завтрак. Предложение действительно при проживании с пятницы по воскресенье в номерах категории "Стандарт" и "Люкс".

Перейти к бронированию
Длительное проживание

Длительное проживание


Ищете гостиницу на длительный период проживания?
"Городки" - отличный вариант! Комфортные номера с удобствами, наличие кафе в гостинице, стиральная машина и радушный персонал. Если вы заинтересованы в длительном проживании, пожалуйста, обратитесь напрямую к Управляющему гостиницы по тел.: +7 (351) 261-09-61 или отправьте заявку по e-mail: manager@gorodki174.ru